Занятие по образовательной области "Ребенок и природа" в группе №6 интегрированного обучения и воспитания (Дереченик Л.Ч., воспитатель дошкольного образования)

23.03.2023

Тема занятия: "Живая и неживая природа"

Программные задачи:

3-4 года формировать умения выявлять свойства природных материалов в процессе экспериментирования (камни имеют цвет, форму, величину)

4-5 лет формировать представления о свойствах объектов и явлений природы: камни имеют вес

5-6 лет: развивать умения замечать отличительные особенности объектов неживой природы (камни, песок, глина), сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны

6-7 лет: развивать умения осознавать цикличность повторяемость характерных особенностей неживой природы

для детей с особенностями психофизического развития: продолжать формировать представления об окружающем мире

Воспитывать эмоционально–положительное,  эстетическое отношение к природе, основы экологической культуры.