Занятие по образовательной области "Ребенок и природа" в группе №6 интегрированного обучения и воспитания (Дереченик Л.Ч., воспитатель дошкольного образования)
23.03.2023Тема занятия: "Живая и неживая природа"
Программные задачи:
3-4 года формировать умения выявлять свойства природных материалов в процессе экспериментирования (камни имеют цвет, форму, величину)
4-5 лет формировать представления о свойствах объектов и явлений природы: камни имеют вес
5-6 лет: развивать умения замечать отличительные особенности объектов неживой природы (камни, песок, глина), сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны
6-7 лет: развивать умения осознавать цикличность повторяемость характерных особенностей неживой природы
для детей с особенностями психофизического развития: продолжать формировать представления об окружающем мире
Воспитывать эмоционально–положительное, эстетическое отношение к природе, основы экологической культуры.