История,традиции,достижения

Государственное учреждение  образования «Детский сад № 30 г . Лиды» основано в 1983 году. 
На основании решения Лидского районного исполнительного комитета от 01.09.2022 № 1008 ясли-сад № 30 г.Лида с 01.09.2022г. переименован в государственное учреждение образования “Детский сад № 30 г.Лиды”.

Всего функционируют 5 групп, из них:

- 1 разновозрастная группа ( с 1 до 3 лет)

- 1 разновозрастная группа ( с 2 до 4 лет)

- 2 группы интегрированного обучения и воспитания

 -1 специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Основной целью деятельности учреждения образования является разностороннее развитие личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования, оздоровление ребенка.
Основные задачи учреждения образования:
  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
  • обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
  • формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
  • подготовка к продолжению образования;
  • оздоровление.

Основной функцией учреждения образования является создание условий для:

  • обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.
Реализация поставленных учреждением образования задач осуществляется на основе тесного сотрудничества с родителями.